Мельник Роман Валерьевич
07-10-2019
Заказал матрас 16.09.2019 , внёс предоплату , сказали ожидать готовности. 01.10.2019 звонит сотрудник, сообщает " матрас был изготовлен, однако, он не в таком состоянии, в котором мы могли бы вам его доставить" Итог: при заказе матраса вы будете ждать 2 недели, потом вам либо вернут аванс и досвиданье, либо завернут на второг круг ожидания.
CM
Оператор служби підтримки
07-10-2019
Добрий день! Якщо матрац прийшов пошкоджений то ми про це повідомляємо клієнта. Ми не веземо пошкоджені товари, а повертаємо їх виробнику.
Зазвичай клієнтам ми пропонуємо або чекати той самий матрац, або іншу модель, яку можуть виготовити швидше.