• 113 магазинов
  • 15 лет на рынке
ukraine
0
0
UA RU

Гарантии и Возврат

getmoney
ВНИМАНИЕ!

Пожалуйста, проверяйте комплектность и соответствие модели и размера матраса Вашему заказу.

Если Вы не уверены в выборе матраса – не распечатывайте его, так как после снятия заводской упаковки матрас приобретает статус б/у, после чего ВОЗВРАТУ или ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!

Гарантия на матрасы: основа и наполнение согласно ГОСТ 19917-93.

getmoney
Общая информация:

Матрасы, пружинные или беcпружинные – это мягкие элементы мебели, предназначенные для сна или длительного отдыха в положении лежа. Изделие некоторое время после снятия заводской упаковки может иметь характерный запах материалов, из которых изготовлен матрас. Такие материалы, как кокосовая койра, латекс, конский волос, морские водоросли, овечья или верблюжья шерсть могут иметь естественный специфический запах. Это не является причиной для обращения по гарантийному обслуживанию.

 

Производитель оставляет за собой право без уведомления потребителя вносить изменения в конструкцию изделий для улучшения их технологических и эксплуатационных параметров. При этом качество материалов остается неизменным. Вид изделий может незначительно отличаться от представленных на фотографиях.

 

Претензии по качеству матраса предъявляются только в письменном виде при наличии оригинала товарного чека (накладной) и гарантийного талона. Замена или ремонт изделия со скрытыми дефектами производится только после экспертизы изделия, подтвердившей вину производителя.

 

При получении заказа тщательно проверяйте номер накладной и свои персональные данные, аккуратно открывайте пакет. В случае расхождения маркировки и номера заказа сразу звоните нашим операторам для уточнения информации по отправке. Если у Вас возникнут претензии к целостности и состоянию заказа, составьте акт с представителем компании перевозчика и Вам возместят убытки. В случае отказа клиента от получения неповрежденного товара на отделении «Нова Пошта» клиент обязан оплатить стоимость доставки товара в обе стороны.

 
credit
Подготовка к эксплуатации
  • после вскрытия упаковки изделие следует проветрить не менее 24 часов;
  • хранить матрас длительное время можно только в горизонтальном положении;
  • рекомендуется укладывать матрас на ламельное основание или горизонтальную жесткую поверхность, которая имеет отверстия для вентиляции;
  • в процессе эксплуатации рекомендуется периодически переворачивать матрас: двустороннюю модель – 4 р/год, одностороннюю – 2 р/год.
  • защищайте обивочные ткани матраса наматрасником и подматрасником.
wallet
Не рекомендуется
  • производить сборку и установку изделий на дому, не имея необходимых навыков;
  • использовать товар не по назначению;
  • сгибать матрас по ширине или по длине;
  • прыгать на поверхности матраса;
  • укладывать матрас на основание меньших размеров;
  • гладить, стирать, подвергать химчистке;
  • производить самостоятельный ремонт с нарушениями требований производителя и норм техники безопасности.
wallet
Не подлежат гарантийному обслуживанию изделия:
  • поврежденные в результате непредвиденных обстоятельств (стихия, пожар, бытовые факторы и т. д.);
  • поврежденные в результате несоблюдения покупателем правил транспортировки, хранения и эксплуатации;
  • с наличием механических повреждений, разрывов, загрязнений на облицовочной ткани;
  • с дефектами, полученными вследствие попадания чужеродных предметов, жидкости либо насекомых внутрь изделия;
  • со следами постороннего вмешательства или самостоятельного ремонта.
getmoney
ВНИМАНИЕ!

Скрученные матрасы (ролл матрасы) после вскрытия упаковки повторной скрутке не подлежат.

Матрасы соответствующего качества, изготовленные по индивидуальным нестандартным размерам и/или индивидуальной/нестандартной формы, обмену или возврату не подлежат.

getmoney
Гарантийные обязательства, правила обмена и возврата товара:

Вся продукция, приобретаемая в интернет-магазине "Світ Матраців", сопровождается гарантией от производителя. Каждый производитель матрасов и мебели устанавливает свои сроки гарантийного обслуживания на производимую им продукцию. Проверка целостности товара производится в присутствии покупателя и курьеров в момент доставки. Претензии к внешнему виду товара после ухода курьеров не принимаются. Гарантийное обслуживание производится при условии соблюдения покупателем всех правил эксплуатации, установленных производителем. Обязательным условием гарантийного обслуживания является предъявление гарантийного талона и товарного чека (накладной).

getmoney
Обмен и возврат товара

В соответствии с Законом Украины "Про захист прав споживачів" покупатели имеют право обменять купленный у нас товар в течении 14 дней со дня покупки.

 

ЗАКОН УКРАИНЫ "Про захист прав споживачів": (Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості).

 

«Споживач має право обміняти непродовольчий товар НАЛЕЖНОЇ ЯКОСТІ на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням. Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем. Обмін товару належної якості провадиться, якщо він НЕ ВИКОРИСТОВУВАВСЯ і якщо ЗБЕРЕЖЕНО ЙОГО ТОВАРНИЙ ВИГЛЯД, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.»

 

Перо-пуховые изделия и постельное белье, в соответствии с Приложением № 3 к Постановлению Кабинета Министров от 19 марта 1994 N 172 «Перелік товарів належної якості, що не підлягають обміну (поверненню)" не подлежат обмену и возврату. 

getmoney
Для обмена либо возврата товара надлежащего качества покупателю необходимо предоставить:
  • Товар, который не был в употреблении в запечатанной заводской упаковке, содержащей этикетку, паспорт товара, гарантийный талон.
  • Товарный чек (накладную).
Для обмена либо возрата товара ненадлежащего качества покупателю необходимо предоставить:
  • Товар.
  • Товарный чек (накладную).
  • Упаковку, в которой доставлялся товар.
  • Производственную этикетку/паспорт товара.

Интернет-магазин «Світ Матраців» выступает гарантом соблюдения права потребителя на гарантийное обслуживание. При получении заявки на гарантийное обслуживание в обязанности нашего магазина входит организация доставки товара от клиента в ближайшее представительство сети «Світ Матраців» (услуга платная, оплата взимается согласно действующим тарифам доставки).

 

Если Вы недовольны внешним видом и состоянием Вашего изделия, просим прислать фотокопию следующих документов по адресу info@svit-matrasiv.com.ua :

  • Заявление-претензия (с указанием названия товара, даты покупки, подробным описанием дефекта товара).
  • Фото повреждений товара, если это матрас + фото основания кровати (всего 4-5 шт., хорошего качества).
  • Фото товарного чека (расходной накладной).
  • Фото гарантийного талона.