banner
(044) 223-70-87
  • (099) 528-90-55
  • (067) 875-92-27
  • (093) 577-54-55

Гарантии и Возврат

Внимание! Перед вскрытием упаковки, убедитесь в соответствии модели матраса и его размера.

Если Вы не уверенны в выборе матраса, не распечатывайте его, так как после снятия заводской упаковки матрас считается таким, который был в использовании и ВОЗВРАТУ или ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!

Гарантия на матрасы: основу и наполнения согласно согласно ГОСТ 19917-93

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Матрасы, пружинные или беcпружинные – это мягкие элементы мебели, предназначенные для сна или длительного отдыха в положении лежа. Изделие некоторое время после снятия заводской упаковки может иметь характерный запах материалов из которых изготовлен матрас, такие как кокосовая койра, латекс, конский волос, морские водоросли, овечья или верблюжья шерсть - могут иметь естественный специфический запах. Это не является причиной для обращения по гарантийному обслуживанию.

Претензии по качеству матраса предъявляются только в письменном виде при наличии оригинала товарного чека (накладной) и гарантийного талона. Замена или ремонт изделия со скрытыми дефектами производится только после экспертизы изделия, подтвердившей вину производителя.

РЕКОМЕНДАЦИИ:

  • - после вскрытия упаковки изделие следует проветрить не менее 24 часов;
  • - хранить матрас длительное время можно только в горизонтальном положении;
  • - рекомендуется укладывать матрас на ламельное основание или горизонтальную жесткую поверхность, которая имеет отверстия для вентиляции;
  • - в процессе эксплуатации рекомендуется переворачивать матрас не менее 2 раз в год;
  • - защищайте обивочные ткани матраса наматрасником и подматрасником.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • - использовать товар не по назначению;
  • - сгибать матрас по ширине или по длине;
  • - прыгать на поверхности матраса;
  • - укладывать матрас на основания меньших размеров;
  • - гладить, стирать, подвергать химчистке.

ГАРАНТИИ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ:

  • - на изделия, повреждение которых возникли в результате непредвиденных форс-мажорных обстоятельств (стихия, пожар, бытовые факторы и т. д.);
  • - на изделия, повреждение которых возникли в результате несоблюдения покупателем правил транспортировки, хранения и эксплуатации;
  • - на изделия с наличием механических повреждений, разрывов, загрязнений на облицовочной ткани;
  • - на изделия со следами постороннего вмешательства, или самостоятельного ремонта.

Внимание!

Матрасы соответствующего качества после вскрытия заводской упаковки возврату не подлежат.
Скрученные матрасы (ролл матрасы) после вскрытия упаковки повторной скрутке не подлежат.
Матрасы соответствующего качества  изготовленные по нестандартным размерам или нестандатрной формы обмену или возврату не подлежат.

 

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, ПРАВИЛА ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА:

Вся продукция, приобретаемая в интернет-магазине "Світ Матраців" сопровождается гарантией от производителя. Каждый производитель матрасов и мебели устанавливает свои сроки гарантийного обслуживания на производимую им продукцию. Проверка целостности товара производится в присутствии покупателя и курьеров в момент доставки. Претензии к внешнему виду товара после ухода курьеров не принимаются. Гарантийное обслуживание производится при условии соблюдения покупателем всех правил эксплуатации, установленных производителем. Также обязательным условием гарантийного обслуживания есть предъявление гарантийного талона и товарного чека (накладной).

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ, ЕСЛИ:

  • - Сборка, установка, подготовка изделия к эксплуатации производится на дому лицами не имеющими необходимых полномочий;
  • - Изделие использовалось не по назначению, либо с нарушением правил эксплуатации;
  • - Изделие имеет механические повреждения, возникшие не по вине производителя;
  • - Изделие имеет дефекты, полученные в следствии попадания чужеродных предметов, жидкости либо насекомых внутрь изделия;
  • - Ремонт изделий осуществлялся неуполномоченными лицами с нарушениями требований производителя и норм техники безопасности.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА:

В соответствии с "Законом о защите прав потребителя" покупатели имеют право обменять купленный у нас товар в течении 14 дней со дня покупки.

ЗАКОН УКРАИНЫ "Про захист прав споживачів": (Стаття 9. Права споживача при придбанні товару належної якості )

«Споживач має право обміняти непродовольчий товар НАЛЕЖНОЇ ЯКОСТІ на аналогічний у продавця, в якого він був придбаний, якщо товар не задовольнив його за формою, габаритами, фасоном, кольором, розміром або з інших причин не може бути ним використаний за призначенням. Споживач має право на обмін товару належної якості протягом чотирнадцяти днів, не рахуючи дня купівлі, якщо триваліший строк не оголошений продавцем. Обмін товару належної якості провадиться, якщо він НЕ ВИКОРИСКомпанияУВАВСЯ і якщо ЗБЕРЕЖЕНО ЙОГО КомпанияАРНИЙ ВИГЛЯД, споживчі властивості, пломби, ярлики, а також розрахунковий документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.»

Обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар не имеющий следов использования: потертостей, загрязнений и т.д. Товар должен быть возвращен в полном комплекте, с ярлыком, в своей оригинальной упаковке, с заводской маркировкой, и сопровождающими товар документами. Поэтому если ВЫ СОМНЕВАЕТЕСЬ в правильности выбора товара по каким-либо параметрам или характеристикам – НЕ РАСПАКОВЫВАЙТЕ его. Матрасы и мебель соответствующего качества изготовленные по индивидуальным параметрам возврату или обмену не подлежат. Матрасы в вакуумной упаковке соответствующего качества после вскрытия упаковки возврату или обмену не подлежат по причине утраты товарного вида (см. ст. 9 "Закона о защите прав потребителя").  Деньги за предоставленные услуги (сборка мебели, доставка, подъем на этаж) возврату не подлежат. Доставка товара от потребителя обратно продавцу не входит в обязанности последнего.

ДЛЯ ОБМЕНА ЛИБО ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПОКУПАТЕЛЮ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ:

  • 1. Товар который не был в употреблении, в запечатанной заводской упаковке, содержащий этикетку/паспорт/гарантийный талон);
  • 2. товарный чек (накладную).

ДЛЯ ОБМЕНА ЛИБО ВОЗВРАТА ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА ПОКУПАТЕЛЮ НЕОБХОДИМО ПРЕДОСТАВИТЬ:

  • 1. Товар;
  • 2. товарный чек (накладную);
  • 3. упаковку, в которой доставлялся товар;
  • 4. производственную этикетку/паспорт товара.

Интернет-магазин «Світ Матраців» выступает гарантом соблюдения права потребителя на гарантийное обслуживание. При получении заявки на гарантийное обслуживание, в обязанности нашего магазина, входит в кратчайшие сроки организовать:

  • Доставку товара от Клиента в ближайшее представительство сети «Світ Матраців» - услуга платная, согласно действующим тарифам доставки.

Если с Вашим изделием что-то не так, просим прислать фотокопию следующих документов по адресу info@svit-matrasiv.com.ua

  • - Заявление-претензия (с указанием названия товара, даты покупки, подробным описанием дефекта товара);
  • - Фото повреждений товара, если это матрас + фото основания кровати (всего 4-5 шт, хорошего качества);
  • - Фото товарного чека (или расходной накладной);
  • - Фото гарантийного талона.