от
В связи с военным положением, способы, сроки и стоимость доставки уточняйте у работников колл-центра.
Услуги доставки перевозчиком Новая Почта оплачивает клиент. Стоимость доставки другими перевозчиками Вы можете узнать, обратившись в службу поддержки необходимого Вам перевозчика. Отправка заказов перевозчиком Новая Почта осуществляется исключительно после предоплаты заказа (от 10% стоимости заказа). В день отправки заказа Вам высылается смс-сообщение с номером накладной на указанный Вами номер мобильного телефона. Весь товар, который отправляется перевозчиками, обязательно страхуется. Матрасы (кроме вакуумных упаковок) являются крупногабаритными товарами и отправляются только на грузовые отделения перевозчика.
При получении заказа тщательно проверяйте номер накладной, свои персональные данные, состояние товара, количество и комплексность, аккуратно открывайте пакет. В случае расхождения маркировки и номера заказа сразу звоните нашим операторам для уточнения информации по отправке. Если у Вас возникнут претензии к целостности и состоянию заказа, составьте акт с представителем компании перевозчика и Вам возместят убытки. В случае неполучения и/или отказа клиента от получения неповрежденного товара на отделении «Нова Пошта» клиент обязан оплатить стоимость доставки товара в обе стороны.
Осуществляет наша служба доставки к парадному входу.
Стоимость доставки по Украине в другие города, где есть наши магазины, а также возможность подъема и сборки заказов уточняйте у наших консультантов.
Осуществляет наша служба доставки к месту назначения.
Осуществляет наш перевозчик к парадному входу.